02 Авг

Творчество

Опубликовано в ИЗО студия  |
  Автор Administrator

Современный ребёнок рождается и сразу же - с пелёнок и подгузников- попадает в яркий многоцветный мир. Познание этого мира начинается с восприятия цветных предметов и явлений. Все другие формы познания -запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.

Детское творчество даёт также материал для изучения возрастных особенностей детей, закономерностей формирования личности.

 

В процессе наших занятий творчеством происходит самовыражение, профилактика психосоматических заболеваний, выражение различных эмоций, проработка чувств и состояний, например страхов, избавиться от разрушительных тенденций и негативных накоплений, невольно получаемых от общества или в процессе внутреннего роста, ведь онтогенеза без боли не бывает.   Проявляется фантазирование и творческое воображение, что необходимо для гармоничного развития личности, что будет особенно заметно позже, например, при начале учебной деятельности.

 

Формируются зачатки креативности, дети мыслят самостоятельно, творчески - им не навязывают свои взгляды взрослые. Это очень важно!

Занятия в нашем Центре творчеством во всех его видах позволяет ненавязчиво развивать у детей такие нужные функции как внимание, память, мышление, речь, моторика, интеллект.  При работе с природными материалами появляется чувство единения с природой, бережное отношение к ее дарам.

 

При работе с подручными средствами типа ненужных коробочек и баночек, развивается креативность, ребенок придумывает, что можно сделать из коробки из-под каши – машину, гараж, кукольную кроватку, дом и т.д.

 

В творчестве можно решать возможные психологические проблемы, давать выход эмоциям. Например, если ребенок переживает возрастной реализм, то пусть крокодил будет зеленым и злым; а если у малыша период фантазирования, то крокодил может быть розовым, жить на облаке и быть добрым. Это даст возможность Вашим вещам в доме остаться на своих традиционных местах… Продукты творчества могут стать участниками ролевой игры, героями настольного театра.

 

Мы даем возможность развивать у ребенка ощущение своей значимости, ценности личных способностей и умений.

На наших занятиях творчеством мы развиваем эстетическое чувство, воображение, вкус и тягу к прекрасному.

А еще у нас в центре есть такие творческие направления для детей с 7 лет и взрослых, как:

- Дизайн интерьера

- Дизайн одежды и аксессуаров

- Рукоделие «Чудеса своими руками»


29 Июл

Продлёнка

Опубликовано в Продленка  |
  Автор Administrator

Группа продленного дня (6-12 лет)

Уютная домашняя атмосфера!

 

Почти всем работающим родителям знакома проблема свободного времени ребенка. Если в первой или второй половине дня он находится под надежным присмотром школьных учителей, то в

свободные от уроков часы вполне может посвятить не выполнению домашнего задания, а небезопасным играм на стройках с приятелями по двору.

 

 

Наша продленка поможет Вам и Вашим детям организовать досуг и сделать домашние задания.

 

Мы предлагаем Вам:

 

- встретить ребенка в школе и сопроводить его в Центр

- питание на базе Центра

- помощь в выполнении домашнего задания под руководством педагога

- творчество и полезные развивающие игры

- проведение развивающих увлекательных занятий по выбору на территории центра

- прогулка

 

ЗВОНИТЕ !!!


29 Июл

Мини сад с 1,5 лет !!!

Опубликовано в Мини-сад  |
  Автор Administrator

МИНИ-САД С 1,5 ДО 7 ЛЕТ ! ! !


Это уникальная возможность правильно адаптировать малыша к общению в коллективе и   обеспечить его комфортное индивидуальное развитие.


Для всех малышей, кто хочет поиграть в обществе других деток,  научиться дружить,  интересно и полезно провести  время, если нет возможности или желания посещать детский сад.


В непринужденной обстановке через игру и увлекательные занятия Ваш ребенок раскроет свои уникальные способности, станет общительным и инициативным, самостоятельным и любознательным.

 

А еще это возможность для родителей заняться своими делами, уделить себе время.))

 

А теперь ...по-подробней!)))

 

Ваш малыш находится в Центре в мини-группе до 10 человек под присмотром опытного воспитателя и его помощника.

 

 

Если малыш ещё маленький или не готов к отсутствию мамы, то привыкает быть самостоятельным постепенно:

 

сначала с мамой знакомится с нами, затем в течение 1-2 часов пробует оставаться с детьми в группе, и только после адаптации уже с радостью посещает Центр по выбранному Вами графику.

 

В течение дня мы соблюдаем режим, который важен для физиологического и личностного развития малышей.

 

Наш день включает в себя:


- Приветствуем друг друга

- Фитнес аэробика

- Завтрак

- Прогулка

- Фруктовый завтрак

- Развивающие занятия

- Обед

- Дневной сон

- Полдник

- Развивающие занятия

- Интересные дидактические игры

- Прощаемся  и домой!!!

 


Занятия очень разнообразные!

 

- музыкальные занятия

- фитнес-занятия

- творческий час

- основы этикета

- развитие речи

- ознакомление с художественной литературой

- развитие математических понятий

- окружающий мир, эксперименты и опыты

- сюжетно-ролевые игры

- развитие навыков самообслуживания

 

Также для родителей организован Клуб , где со всеми специалистами Вы можете обсудить все насущные вопросы по воспитанию и развитию наших малышей.

Обязательно запишитесь и мы проведем лично для Вас экскурсию и маленькое путешествие в мир нашего Центра.))

 

ЗВОНИТЕ!!!!


26 Окт

Капоэйра

Опубликовано в Капоэйра  |
  Автор Administrator

Что такое капоэйра?


Капоэ́йра — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой.


На сегодняшний день капоэйра является культовой системой единоборств с сотнями тысяч приверженцев во всем мире. Возраст и пол не имеют значения - играют все.

Как боевое искусство капоэйра отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и обилием акробатики. Капоэйра впитала в себя много движений из разных единоборств. Удары наносятся, в основном, ногами, а руки используются для защиты, опоры, бросков, подсечек.

Как правило, игра ведется без физических контактов, удары проходят на дистанции. Игроки не сбивают друг друга с ног, а тесно взаимодействуют друг с другом, стремясь сделать игру красивой.

Что дают занятия капоэйрой?

Капоэйра прекрасно способствует развитию гибкости, пластики, выносливости и силы, способности эффективно владеть своим телом и пространством вокруг него. Капоэйра развивает все части тела (ноги, руки, спина и пр.) гармонично, задействуя практически все мышцы и связки.

Капоэйра неотделима от музыки, которая составляет важную часть обучения. Все капоэристы учатся играть на традиционных музыкальных инструментах, развивая тем самым свою музыкальность.

И, самое главное, капоэйра дает радость общения, раскрепощения. Капоэйра учит взлетать не только над землей, но и над собой.В капоэйре каждый может найти то, что ему близко и интересно. Для кого-то это хороший фитнес, для кого-то - боевое искусство, для кого-то - акробатика, а для кого-то просто развлечение и возможность найти новых друзей. В капоэйре рады всем!

Старшая детская группа (7-12 лет)

Тренировка начинается с разминки. Затем происходит отработка базовых элементов (удары, уходы, перемещения) под счет синхронно. Потом разбирается и отрабатывается по парам связки из этих элементов. Также на тренировке учатся и отрабатываются базовые акробатические элементы (колеса, прыжки, стойки на руках/голове и пр.) Акробатические и другие сложные элементы даются в трех вариантах по уровню сложности, чтобы каждый ученик осваивал постепенно в своём темпе. После интенсивной нагрузки делается растяжка. В некоторые дни часть тренировки отводится на музыкальный класс, где дети учатся играть на традиционных музыкальных инструментах (барабан, бубен и др.), а также разучивают песни на португальском языке. В некоторые дни в завершении тренировки проводится рода (в переводе с португальского «круг») - это основное действие в капоэйре, когда все собираются в круг, часть участников играет на инструментах, ведущий роды поет соло, все остальные подпевают и хлопают, поддерживая тех, кто выходит в центр круга и играет капоэйру (спаринг). В кругу капоэрист проявляет себя, демонстрирует свой уровень и формирует собственный стиль игры.

Младшая детская группа (4-6 лет)

В младшей группе тренировка проходит по такому же принципу, как и в старшей, только занятие проводится преимущественно в игровой форме, так, чтобы детям было интересно. В процессе игр дети осваивают базовые элементы, стандартные комбинации ударов и уходов и акробатику начального уровня. Физическая нагрузка и уровень растяжки для малышей умеренный, чтобы тренировки приносили им и пользу и удовольствие.

Расписание и стоимость уточняйте у администратора.



Дорогие наши  родители!  Мы продолжаем   делиться  с Вами секретами  воспитания  наших  любимых принцев и принцесс!


Тема прошлого семинара звучала так «Капризные принцы и принцессы». Попробуем кратко изложить его содержание. Итак, что такое капризы?


КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты.


Проявления капризов:

- в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы

- в недовольстве, раздражительности, плаче

- в двигательном перевозбуждении


Развитию капризов способствует неокрепшая нервная система.

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:


Период  капризности начинается примерно с 18 месяцев. Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Девочки капризничают чаще, чем мальчики, а мальчики упрямятся сильнее, чем девочки. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей – до 19 раз! Если дети по достижению 4 лет всё ещё продолжают часто упрямиться и капризничать, то, вероятнее всего речь идёт о " фиксированном упрямстве", истеричности, как удобных способах манипулирования ребёнком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребёнка, нередко ради своего спокойствия.


Пять причин,  по которым капризничаю наши принцы и принцессы:


1) Ребенок капризничает, чтобы привлечь внимание;

(Рекомендация. Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!". Ребёнку только этого и нужно. Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести. Вам необходимо сказать: «Потерпи, сейчас с тобой…..» Спокойным  тоном, без раздражительности.)


2) Ребенок капризничает, потому что желает властвовать.

(Рекомендация. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его возбуждают. Не предавайте большого значения  капризности. Примите к сведению приступ. Если это опасно  для его жизни, то объясните, что этого делать нельзя, а где дозволено, то дать ему возможность попробовать это  сделать.  Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет",  оставайтесь и дальше при этом мнении.)


3) Ребенок капризничает, чтобы отомстить своему родителю.

(Рекомендация. Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его  понимаете. Объясните свои поступки, попросите прощения у ребенка, если в этом есть необходимость, скажите, что были не правы. Подпитывать в ребенке добро, чтобы оно разрасталось в нем и трансформировалось.)


4) Ребенок капризничает, потому что много тревоги.

(Рекомендация. Подпитывайте эмоциями хорошие поступки ребенка, взращивайте уверенность в нем, подчеркивайте, что он все может, что у него все получиться.)


5) Ребенок капризничает, потому что не сформировано чувство меры.

(Рекомендация.Рекомендация очень простая, позволить ребенку покапризничать. Поиграть в игру «волшебная страна чувств», например игра –«рвакля», рвать бумагу; или оглядеться в комнате и заметить как много в ней капризов! Взять два волшебных полотенца и избавиться от них; или нарисовать «капризку» и подпитать её только положительными эмоциями. Коррекционная сказка дает возможность уйти от этой ситуации.


Ещё несколько советов, которые вам помогут в воспитании ваших наследников.

1. НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО: достигнуто не своим трудом, не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум),из жалости или желания понравиться.

2. НАДО ХВАЛИТЬ: за поступок, за свершившееся действие;

начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения;

очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже;

уметь хвалить не хваля (пример: попросить о помощи, совет, как у взрослого).

3. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА: ребёнок болен, испытывает недомогание или оправился после болезни т.к. в это время психика ребёнка уязвима и реакция непредсказуема; когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном; во всех случаях, когда что-то не получается (пример:  когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки); после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват); когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью и т.д., но очень старался; когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны; когда вы сами не в себе.

4. ПРАВИЛА НАКАЗАНИЯ: наказание не должно вредить здоровью.

Если есть сомнения, то лучше не наказывать (пример: вы не уверены, что проступок совершил именно ваш ребёнок, или вы сомневаетесь в том, что совершённое действие вообще достойно наказания, т.е. наказывать "на всякий случай" нельзя; за 1 проступок – одно наказание (нельзя припоминать старые грехи); лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием; надо наказывать и вскоре прощать; если ребёнок считает, что вы несправедливы, то не будет эффекта, поэтому важно объяснить ребенку, за что и почему он наказан; ребёнок не должен бояться наказания.

Конечно, использовать все правила и необходимые условия в своём семейном воспитании очень сложно, но вероятно каждый родитель выберет из всего выше перечисленного недостающую часть, тем самым, дополнив уже выработанную стратегию воспитания в вашей семье. Желаем удачи! И ждем Вас на следующий семинар…


28 Апр

Остров Детства

Опубликовано в Клуб личностного роста  |
  Автор Administrator

«ОСТРОВ ДЕТСТВА»


развивающий психологический игровой тренинг

для детей

от 4 до 11 лет


В результате занятий Ваш ребенок:


  • справится со своими страхами и тревогами
  • станет более уверенным в себе,
  • научиться работать в команде, помогать другим
  • будет стремиться совершать добрые поступки
  • раскроет свой творческий потенциал
  • научится креативно мыслить
  • сможет в простом видеть необыкновенное


Начните сейчас создавать


успешное и счастливое будущее


Вашего малыша!



Нередко приходится общаться с людьми, которые давно вышли из того возраста, когда принято обращаться к логопеду, но, при этом, имеют недостатки произношения некоторых звуков и не знают, как с этим справиться. В этом случае становится проблемой публичное выступление или важный телефонный разговор. Пресловутая буква «р» для взрослого, успешного человека, в подобных случаях, становится настоящим кошмаром. В сложившейся ситуации неверно считать, что время потеряно и исправить недостатки звукопроизношения невозможно.


Вам мешает:

- Плохая дикция.

- Плохой голос (тихий, затухающий, слабый, хриплый, слишком высокий)

- Носовой призвук в речи.

- Недостатки звукопроизношения отдельных звуков.

- Слишком быстрый или слишком медленный темп речи.

- Маловыразительная речь.

- Акцент или диалект.

- Трудности в выступлении перед публикой.

- Проблемы с письмом и чтением.


Вы хотите исправить это, но Вы думаете, что логопед для детей?  Это не так!

Исправить звукопроизношение и улучшить дикцию можно в любом возрасте!


Чем может помочь логопед для взрослых?

Индивидуальные занятия с логопедом могут быть полезны взрослым от 17 лет, студентам и деловым людям, которые хотят:

  • Усовершенствовать дикцию, повысить четкость произношения слов и фраз
  • Исправить недостатки в произношение:

Нарушение произношения [р], [р'] (картавость) - Ротацизм

Нарушение произношения [л] - Ламбдацизм

Свистящих и шипящих звуков -  [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ] (шепелявость) - Сигматизм


В чем заключается логопедическая помощь?

1. Исправление произношения дефектных звуков

2. Усовершенствование дикции путем работы над голосом, дыханием и укреплением мышц артикуляторного аппарата


Как же проходит занятие с логопедом:

1. Консультация у логопеда для взрослых, на которой клиент вместе со специалистом разбирается, в сути его проблемы, уточняет наличие дефектов речи и чем они вызваны:

- особенностями анатомического строения артикуляционного аппарата;

- неврологическиим статусом;

- психологическими причинами

- логопед рассказывает подробно, как будут проходить занятия.

- составляет примерный плана занятий

- прогнозирует общее количество времени (занятий) на исправление дефекта .

2. Продолжительность консультации и занятия –  45-60 минут.

3. Рекомендуемый курс: 10 занятий (1-2 раза в неделю по 45-60 минут) плюс 1 час (минимум!) самостоятельной работы ежедневно. Данное количество может варьироваться в зависимости от тяжести дефекта, желанием клиента исправить нарушение либо иных причин.

Полная автоматизация нового звука длится от 1 до 6 месяцев.


Что если…

… прошло 10 занятий с логопедом, звук поставлен, на занятии слова произносятся правильно и красиво, а дома все по - старому?

Рекомендация:

в этом случае я предлагаю посетить речевой тренинг, где Вы избавитесь от языкового барьера и страха говорить правильно.

… после самостоятельных домашних занятий кружится голова, болит язык, горло и челюсть?

Рекомендация:

В этом случае необходимо более строго соблюдать «охранительный режим» и голосовую гигиену: не говорить после занятий 10-15 минут, теплое питье, дозировать время занятий – заниматься 2 раза в день по 30 минут.

… домочадцы и близкие люди не поддерживают и посмеиваются когда Вы занимаетесь и пытаетесь произносить новый звук?

Рекомендация:

В этом случае спокойно объясните близким – что рычание, шипение и цокание в квартире – временное явление и необходимо потерпеть. А лучше всего – привлечь их  в свою игру и сделать участниками таких занятий, просить оценивать и контролировать Вашу новую правильную речь, ведь ВМЕСТЕ - ВСЕГДА ВЕСЕЛЕЕ!


А помочь разобраться с этим трудностями Вам поможет опытный логопед Пашко А.В.



Вам нужно время для того, чтобы выйти на работу, посетить салон, сделать важные

необходимые покупки, встретиться со своими друзьями и знакомыми, съездить на

долгожданный отдых, а также просто заняться своими домашними делами?


И при этом Вам некому доверить малыша?

Ваша проблема решена!!!

Теперь Вы не будете волноваться о том, с кем Ваш малыш и чем он занят на

период Вашего отсутствия!


Вы можете прийти к нам в любое время с 9:00 до 19:00 и оставить своего малыша под бдительным присмотром наших воспитателей.


Во время пребывания Вашего ребенка в группе действует интересная программа:


-развивающие занятия

-творческие минутки

-основы этикета

-сюжетно-ролевые игры


С детьми работаю опытные воспитатели-психологи, имеющие специальное образование. Занятия построены с учётом всех возрастных и личностных особенностей каждого ребенка.


Мы обеспечим качественный присмотр за вашими детьми !



 

 



24 Июл

Логопед с 2 лет

Опубликовано в Логопед с 2 лет  |
  Автор Administrator

Многие родители уверены, что логопед занимается тем, что исправляет неправильное произношение звуков: «фефочка»-девочка, «лыба» -рыба и т.д… А если Вашему малышу уже 2 года, а он предпочитает общаться жестами и, скорее, звуками, чем словами? А если, собирая ребенка в школу, вы заметили, что он часть букв пишет наоборот-«зеркалит»? Подобных "если" великое множесто.Вы можете записаться на индивидуальное консультирование  вашего малыша уже с 2-х лет. При логопедическом обследовании специалист обращает внимание на  все стороны речи: грамматическую, фонетическую, лексическую, мимическую  и др. После исследования он сообщает результат и предлагает способы решения проблемы ребенка.


24 Июл

Психолог

Опубликовано в Психолог  |
  Автор Administrator

Практикующий психолог Центра проводит уникальные занятия с детьми и их родителями, направленные на сохранение психического, соматического и социального благополучия.

В работе используются методы Символдрамы, Сказкотерапия, Песочной терапии,Транзактного анализа, Игровой коррекции и Арт-терапии.



Для всех малышей, кто хочет поиграть в обществе других деток,  научиться дружить,  интересно и полезно провести  время, если нет возможности или желания посещать детский сад.

В непринужденной обстановке через игру и увлекательные занятия Ваш ребенок раскроет свои уникальные способности, станет общительным и инициативным, самостоятельным и любознательным.

А еще это возможность для родителей заняться своими делами, уделить себе время.

 

В нашем центре открыта группа присмотра за детьми с 1,5  до 7 лет.

Ваш малыш находится в Центре в мини-группе до 10 человек под присмотром опытного воспитателя и его помощника.

 

При этом дети не просто присутствуют в группе и предоставлены сами себе, а с ними проводятся разносторонние увлекательные  развивающие игры и занятия, соответствующие их возрасту и уровню развития.

 

Для Вашего удобства Центр предоставляет гибкий график пребывания ребенка в группе присмотра.

 

Вы можете выбрать время пребывания Вашего малыша и количество дней в неделю:

 

- 5 дней в неделю: целый день (8-10 часов) или посменно (3-5 часов в смену)

 

- 3 дня в неделю: целый день (8-10 часов) или посменно (3-5 часов в смену)

 

- выходные дни (по заявкам): целый день (8-10 часов) или посменно (3-5 часов в смену)

 

 

Стоимость пребывания от 95 руб. в час


Если малыш ещё маленький или не готов к отсутствию мамы, то привыкает быть самостоятельным постепенно:

 

сначала с мамой знакомится с нами, затем в течение 1-2 часов пробует оставаться с детьми в группе, и только после адаптации уже с радостью посещает Центр по выбранному Вами графику.

 

В рамках группы присмотра:

- музыкальные занятия

- фитнес-занятия

- творческий час

- основы этикета

- развитие речи

- ознакомление с художественной литературой

- развитие математических понятий

- окружающий мир, эксперименты и опыты

- сюжетно-ролевые игры

- развитие навыков самообслуживания

 

Нашим мамам очень трудно забирать своих деток домой, они хотят оставаться ещё и ещё...Smile

ЗВОНИТЕ!!!!



Один из важнейших этапов жизни малыша – это школа. Как подготовить  ребенка к школьным условиям с наименьшими затруднениями? Как подготовить его интеллектуально и психологически? Наши специалисты – психологи  помогут решить эти вопросы. Двухчасовые занятия спланированы так, чтобы ребенок,  осваивая  новые знания, не терял  к ним интерес. И самое главное – эмоционально-психологическая подготовка  дошкольника -  способность позитивно принимать новые правила и требования.



В три года ребенок становится самостоятельным и уже может находиться без сопровождения близких.  В небольших группах нашего центра детки учатся  жить и общаться, играть и развиваться. Используется передовой опыт гармоничного всестороннего развития

Ваш малыш знакомится с окружающим и внутренним миром, станет более внимательным, любознательным и общительным.

Мы предлагаем Вам наши занятия на выбор: логоритмика, развивайка, сказкотерапия и песочная терапия, увлекательные эксперименты и опыты, основы безопасности и этики, и, конечно же, творчество  - разнообразное и увлекательное.

 

 



В основе наших занятий – игра. Увлеченно играя, ребенок с легкостью осваивает любые навыки и знания. Ведь в этом возрасте  игра – это жизнь! Вот мы и играем! В первой части   игровых занятий малыши вместе с мамами с удовольствием поют логоритмические попевки-потешки и  танцуют, осваивают различные музыкальные инструменты. Во второй части комплекса большое внимание уделяется развитию  моторики и эмоционально – интеллектуальной сферы малышей.

1111111111111111